Сайт о современной художественной ковке металла мастерами

Модно, Стильно, Красиво.

picture

picture

Художественная эмаль
Художественная эмаль возникла еще во времена Древнего Египта сначала как имитация драгоценных камней и применялась как...

picture

Кованая роза
Конечно, кованая роза больше подходит для оформления классических, ренессансных, барочных интерьеров, чем для современных...

picture

Кованая оружие
Ковка оружия бесспорно является одним из направлений наших работ, потому что кованая оружие - это замечательный сувенир...

Интересные статьи:

Механикотехнологические методы испытаний
Первое место занимает ситовый анализ, который во многих случаях удовлетворительно характеризует технологическую Пригодность порошка. В последнее время отмечается стремление стандартизировать необходимые для ситового анализа приборы и ход анализа...

Читать далее

Исследования химической активности
Общеизвестно, что металлический порошок при соприкосновении с воздухом активно поглощает кислород. Однако это Окисление может распространяться в различной степени, причем скорость реакции зависит от размеров и состояния поверхности...

Читать далее

Физические методы исследования
Значительным достижением в области прямого исследования металлических порошков является широкое использование электронного микроскопа, на что указывают Хунгер и Павлек, а также Гривст с сотрудниками. Хотя высказывания отдельных авторов о возможности применения электронного микроскопа в порошковой металлургии и расходятся в частностях, все же большинство из них указывает на преимущества этого метода...

Читать далее

Использование металла в архитектуре

16-11-2023

Хрестоматийным является описание сооружения страхового общества "Днестр" на углу улиц Русской и Подвальной (19041905). Особенностью декоративного решения металлопластики этого дома является трансформация украинских народных мотивов на основе сецессии: стилизованные ажурные кресты в кругах отдаленно напоминающие орнаментальные схемы в вышивке (ил. 5). Вместо завершения крыши очень схематизированные, выполнены из металлических прутьев одинакового сечения; эффекта композиции придают рубленые из жести крестообразно и растительные элементы (ил. 6).

Михаил Стефанивский изготовил также два монументальных подсвечники, которые являются частью надгробной композиции памятника Ярославу Кулачковському (18631909) директоровиж

Общества взаимных обеспечений и банка "Днистер" во Львове. Прототипом для этой работы М. Стефанивский использовал деревянные гуцульские свичникитрийци, и не случайно существует давний обычай течение ночи зажигать свечи в таких подсвечниках около умершего, чтобы душа быстрее присоединилась к душам предков [3, с. 363].

Изначально рожки светильников М.Стефанивського имели конусное отделки, которое защищало свечу от ветра, визуально завершая композицию [9, с. 593].

Вместе с введением в архитектурное убранство украинских традиций, во Львове развивался закопанскому стиль. Польские художники под руководством архитектора и художника Станислава Виткевича еще в последней четверти XIX в. привлекли внимание общественности к искусству польских гуралей [12, с. 3137, 16]. Воплощением идей нового искусства этого направления стали дома, решены в закопанском стиле.

В первых образцов закопанскому стиля в металлопластике Львова принадлежит часть интерьера главного вокзала. Зал для пассажиров третьего класса в духе сецессионный стилизаций народных мотивов спроектировал Т. Обминський. Все металлические части интерьера был выполнен на известной кузнечной фирме Юзефа Горецкого из Кракова. К сожалению, они не сохранились до сих интерьер, как и портал вокзала, был уничтожен во время военных действий в июне 1915г и в ноябре 1918г гг

Эксцентрические вкрапления закопанскому мотивов присутствуют в неокласицистичного дома, принадлежавшего Александру Вербицкому (ул. Метрологическая, 3). Треугольные элементы из чеканной жести на перилах лестницы идентичны с резным обрамлением деревянных ульев, что бытовало в конце XIX ст. в Закопане [17, с. 52] (ил. 7, 8).

Ярким примером польского народного искусства в металлопластике является выполненное в 19061908 гг отделки входа бывшего санатория Казимира Солецкого (ул. Ли чакивська, 107); козырек, перила и решетки дверей созданы по проекту А. Лушпинского. Здесь использован характерные для искусства жителей Татр растительные элементы в виде цветка лилии [17, с. 36]. Четыре шпили крыши завершаются характерными для архитектуры и польских, и украинских горцев чеканными из жести украшениями коронами.


Другие статьи по теме:
 Алюминий и его сплавы.
 Легированная спеченная сталь
 Сортовой металлопрокат
 Железные материалы Ф. Аизенкольб: производство и области применения
 Получение электролитических порошков

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):