Сайт о современной художественной ковке металла мастерами

Модно, Стильно, Красиво.

picture

picture

Художественная эмаль
Художественная эмаль возникла еще во времена Древнего Египта сначала как имитация драгоценных камней и применялась как...

picture

Кованая роза
Конечно, кованая роза больше подходит для оформления классических, ренессансных, барочных интерьеров, чем для современных...

picture

Кованая оружие
Ковка оружия бесспорно является одним из направлений наших работ, потому что кованая оружие - это замечательный сувенир...

Интересные статьи:

Спеченные твердые сплавы
Развивая производство твердых сплавов, требуется создать новые твердые сплавы на основе сложных карбидов ТаС – ТiС – WC с высоким содержанием кобальта; по свойствам эти сплавы должны занимать промежуточное положение между быстрорежущими сталями и твердыми сплавами. Кроме того, нужно создать жаростойкие сплавы для газовых турбин; наряду с высоким сопротивлением износу и высокой длительной прочностью, эти сплавы должны обладать хорошей термостойкостью (стойкостью против теплосмен); получить сплавы для прокатных валков с малой пористостью и высококачественной поверхностью и разработать способы нанесения твердосплавных покрытий на детали, которые трудно получать методами порошковой металлургии...

Читать далее

Свойства карбидов
Свойства большинства карбидов подробно описаны уже давно; новых работ в этой области мало. Известно, что некоторые карбиды, например ТiС, VC и МоС, образуют кристаллиты округлой формы, которые не наблюдаются в случае карбидов WC и ТаС...

Читать далее

Растворимость карбидов
Как указывалось выше, растворимость карбидов друг в друге довольно различна. Мснокарбиды переходных металлов IV и V групп периодической системы обычно имеют структуру типа NaCl, поэтому при растворении друг в друге эти карбиды образуют твердые растворы замещения...

Читать далее

Использование металла в архитектуре

23-12-2019

Художественный металл в львовской архитектуре является ярким проявлением развития художественного ремесла начале ХХ в. Врата, балконные решетки, лестничные марши, завершение крыш представляют все этапы трансформации нового художественного стиля сецессии.

Первые шаги в утверждении новых стилистических тенденций, прежде всего, в архитектуре [22, с. 7], наблюдаем уже в последние десятилетия XIX в. В первых годах ХХ ст. сецессия утверждается как господствующий стиль.

В развитии искусства сецессии четко прослеживаются три основных направления, а именно: 1) космополитический, 2) историчноеклектичний, 3) народный [15, с. 587].

В странах Западной и Восточной Европы в конце XIX в. обращение к народной орнаментики приобретает все большую популярность. Например, шотландские и скандинавские мастера применяли в металлопластике кельтские мотивы картин, которые переплетаются, трансформируясь в фигуры людей или фигурки животных. Фламандские народные мотивы использовал в своем творчестве один из ведущих европейских архитекторов, бельгиец Генри ван де Вельде [21, с. 196].

Основным источником, вдохновляло художников Галичины, стало народное искусство жителей Карпат. Уже в конце XIX в. появляются первые произведения, в которых авторы интерпретируют эстетику "карпатского" стиля. Очень конкретно по этому высказался О. Лушпинский: "Не имеем нужды искать по стилям где-то ... наш стиль стоит перед глазами ..." [5].

Во Львове эти тенденции проявились очень мощно: элементы народной орнаментики занимают ведущую роль не только в произведениях прикладного искусства, но и в решении интерьеров и экстерьеров зданий.

Украинские художники в Галичине, обращаясь к народным традициям, ориентировались прежде всего на искусство Гуцульщины, польские же художники обращались к художественным ценностям татранских гуралей, в частности, жителей Закопане. Так, во Львове сосуществовали рядом два параллельных художественные направления: гуцульский и закопанскому стиле. Родственные между собой, они все же имеют определенные отличия в гуцульских орнаментах преобладают геометрические элементы, а для закопанскому стиля характерно использование растительных мотивов.

Проблема национального стиля в искусстве предстала перед исследователями еще в 1910х гг, вызвав волну дискуссий и противоречий. Первое определение национальной стилистике под названием "украинский стиль" появилось во львовском журнале "Заря" в 1894 г. В последующие годы XIX в. и на протяжении первых десятилетий ХХ века. украинский стилистика, как национальное ответвление европейских художественных направлений (сначала сецессии, позже ар деко) приобретает полноты звучания и перерастает в яркий художественный направление.

Многообразие названий, предложенных для обозначения этого направления в искусстве еще в конце XIX нач. ХХ в., Действительно впечатляет: русская стиль, украинский модерн , гуцульская сецессия [19, с. 48, 59], восточно стиль [13, с. 46], гуцульский образ [14, с. 329], гуцульский стиль подобное.


Другие статьи по теме:
 Работы Г. Крайнера, В. Тармана и др.
 Влияние атомарного водорода НА СТРУКТУРЫ МЕТАЛЛА ПОЛУПРОВОДНИКА
 Современное состояние бесслитковой прокатки и непрерывной разливки цветных металлов и сплавов
 Особенности процессов непрерывной разливки и качество получаемых слитков
 Физические и физикохимические свойства металлических порошков

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):