Интересные статьи:
Карбиды металлов и спеченные твердые сплавы тугоплавких металлов
Производство спеченных твердых сплавов на основе карбидов металлов относится к классической области порошковой металлургии. В начале в этих сплавах использовался почти исключительно карбид вольфрама, однако по мере развития производства твердых сплавов стали использовать и карбиды других металлов, в том числе...
Гафний
В производстве чистого циркония гафний получают в виде побочного продукта, отделяя его от циркония. В цирконовых рудах всегда содержится от 0,2 до 15 % гафния (от общего содержания циркония в руде)...
Титан
Титан, по-видимому, является одним из наиболее важных тугоплавких металлов, используемых в технике. Достижения в области производства титана очень велики, сейчас титан получают в больших количествах...
Художественная эмаль |
24-11-2020 |

Художественная эмаль возникла еще во времена Древнего Египта сначала как имитация драгоценных камней и применялась как обработка для ювелирных украшений.
Европе в начале 17 века художественная эмаль получила широкое развитие во Франции. Сегодня, например, знаменитые лиможская эмали известны не меньше, чем знаменитая лиможская фарфор. Появление украинской миниатюры на эмали относится к концу 17 века.
Горячую эмаль, финифть, всегда связывали с ювелирным искусством.
Эмали во все времена были дороги и ценились на уровне драгоценных камней, с которыми спорили по цвету, прозрачности и блеска. Они были достоянием, главным образом, высших слоев общества, представители которых всегда живо откликались на перепады скоротечной моды, на требования которой необычайно чутко реагировало искусство художественной эмали.
Украинских эмаль имеет богатую историю. За многовековую историю своего существования она не только сохранилась (в отличие от многих других стран), но и превратилась в драгоценную жемчужину украинского и мирового искусства.
Современная художественная эмаль это совершенно новое,искусство.
Художественная эмаль - техника сложная и непредсказуемая, как и все, что связано с огнем. Художник не может точно предугадать конечный результат. Порой, добиваясь нужного цвета или оттенка, пластину приходится закладывать в печь до десяти раз, каждый раз по-новому перекрывая красочный слой. Чтобы получить основу для полотна, художнику приходится работать с металлами, а краски привозить из-за границы. В среднем на создание одной "художественной единицы" нужно около 300 граммов специальной краски, при стоимости в 10-15 евро за 100 граммов.




