Сайт о современной художественной ковке металла мастерами

Модно, Стильно, Красиво.

picture

picture

Художественная эмаль
Художественная эмаль возникла еще во времена Древнего Египта сначала как имитация драгоценных камней и применялась как...

picture

Кованая роза
Конечно, кованая роза больше подходит для оформления классических, ренессансных, барочных интерьеров, чем для современных...

picture

Кованая оружие
Ковка оружия бесспорно является одним из направлений наших работ, потому что кованая оружие - это замечательный сувенир...

Интересные статьи:

Физические и физикохимические свойства металлических порошков
В последнее время усилия ученых были направлены на установление количественных связей между физическими свойствами порошков и условиями их получения. Ниже описаны некоторые пути решения этой проблемы и достигнутые успехи...

Читать далее

Легированные порошки
Необходимо отметить, что в последние годы стремятся получать непосредственно легированные порошки и притом возможно более тонкие. В то время как изготовление подобных порошков механическим путем (размол), кроме порошков из очень вязких сплавов, не представляет особых затруднений, использование обычных методов распыления для изготовления легированных порошков требует некоторых специальных приспособлений...

Читать далее

Ультратонкие порошки
Для изготовления обычных металлокерамических изделий Че требуются исключительно топкие порошки. Брикеты из более грубых порошков и смесей различных фракций имеют большую плотность, чем из тонких порошков...

Читать далее

Аварийность трубопроводов

03-07-2017

Показано, что основной причиной аварийности трубопроводов Самотлорского месторождения является локальная (питингова) коррозия стенок трубы и сварного соединения, вызванная высокой обводненностью нефтяных пластов. Проанализирована эффективность ввода в эксплуатацию труб с внутренним изоляционным покрытием. Доказано, что уменьшение аварийности можно добиться и путем изменения способа добычи продукции, в частности переводом скважин газлифтного фонда на механизированную добычу нефти, а также вводом в эксплуатацию труб с повышенной толщиной стенки.

На основании анализа фактических данных определен предполагаемый безаварийный срок эксплуатации трубопроводов системы нафтозбору, изготовленных из стальных труб, в зависимости от их коррозионной стойкости. Для труб с повышенными антикоррозийными свойствами и увеличенной толщиной стенки при механизированной способе добычи он не превышает 15 лет, для других - этот показатель значительно меньше, поэтому принципиально важное значение приобретают теоретические исследования по этой проблеме и научная обоснованность принятых технических решений.

Показано, что на работоспособность и надежность промышленных трубопроводов из сталей повышенной и высокой прочности, особенно при эксплуатации в условиях низких температур (до -60 0С), влияют холодные трещины, которые образуются, как правило, в околошовной зоне сварных соединений. При сварке таких трубных сталей вероятность возникновения холодных трещин появляется, когда скорость охлаждения W600 500 превышает 12 ... 30 0С / с, что характерно для ручной дуговой сварки покрытыми электродами в условиях низких температур воздуха. При этом холодные трещины наблюдаются, несмотря на отсутствие закалочных структур в сварных соединениях. Возможность образования трещин повышается в связи с увеличением остаточных напряжений и количества растворенного в металле водорода. Установлено, что главными причинами разрушения промышленных трубопроводов Самотлорского месторождения является низкая коррозионная стойкость материала труб при контакте с коррозионно-активными продуктами и образования холодных трещин в околошовной зоне сварного соединения при отрицательных температурах окружающей среды (до -60 0С).

Проблема повышения надежности на стадии эксплуатации действующих промышленных трубопроводов требует системного подхода и предусматривает проведение комплекса мероприятий. Однако для реализации на практике организационно-технических мероприятий по повышению надежности промысловых трубопроводов необходимо знать закономерности и особенности изменения трещиностойкости трубных сталей и сварных соединений промысловых трубопроводов в зависимости от основных технологических факторов системы транспорта продуктов. Это требует проведения комплексных исследований по определению:

- Причин и механизма локальной (питинговои и канавочных) коррозии промышленных нефтепроводов; влияния водорода на механизм СКРН и водородного расслоения трубных сталей

- Причин снижения коррозионной стойкости нефтепроводов с учетом влияния сульфатредуцирующих бактерий на процесс коррозии труб

- Природы и механизма углекислотной коррозии в широком интервале изменения температур, давлений и концентраций О2, СО2 и Н2S;

- Показателей устойчивости против СКРН и ВИР трубных сталей нефтяного сортамента отечественного и зарубежного производства;

- Характеристик сопротивления коррозии, прочностных свойств и вязкости разрушения основного металла и сварных соединений при легировании их РЗЭ и ЛЗЕ;

- Воздействия никеля, ванадия и молибдена на устойчивость хрупкому разрушению;

- Оптимального химического состава холодостойкой низколегированной стали и сварных швов с разработкой методов, обеспечивающих их высокую коррозионную и трищинотривкисть при эксплуатации в агрессивных средах под напряжением;

- Эффективности разработанных практических рекомендаций для повышения холодоустойчивости и технологической прочности промышленных трубопроводов, строящихся и эксплуатируемых в условиях низких температур окружающей среды;

- Эффективности новых марок сталей и электродов, их опытно-промышленные испытания и внедрение при строительстве и ремонте нефтепроводов.


Другие статьи по теме:
 Горячеоцинкованный металлопрокат
 Коррозия металлов
 Ультратонкие порошки
 Производство стали.
 Бесслитковая прокатка цветных металлов и стали

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):