Сайт о современной художественной ковке металла мастерами

Модно, Стильно, Красиво.

picture

picture

Художественная эмаль
Художественная эмаль возникла еще во времена Древнего Египта сначала как имитация драгоценных камней и применялась как...

picture

Кованая роза
Конечно, кованая роза больше подходит для оформления классических, ренессансных, барочных интерьеров, чем для современных...

picture

Кованая оружие
Ковка оружия бесспорно является одним из направлений наших работ, потому что кованая оружие - это замечательный сувенир...

Лучшая организация праздников и корпоративов!

Интересные статьи:

Тяжелые цветные металлы
Методами порошковой металлургии можно получать очень чистые металлы. Степень чистоты оказывает большое влияние на проводимость меди...

Читать далее

Легкие металлы
Синтетическими изделиями из легких металлов занимался Зауэрвальд. Термин «синтетические изделия» в применении к легким металлам был введен им более 25 лет назад...

Читать далее

Цветные металлы
Спеченные материалы из легких цветных и благородных металлов имеют меньшее промышленное значение, чем железные спеченные материалы и тугоплавкие металлы и сплавы, получаемые методом порошковой металлургии. Однако и эта группа металлов находит определенные области применения...

Читать далее

Снижения коррозионной стойкости нефтепроводов

22-04-2018

Второй раздел посвящен теоретическому исследованию и экспериментальной разработке методов повышения коррозионной стойкости промысловых трубопроводов. Полученные результаты комплексных исследований позволили разработать научно обоснованные рекомендации по химическому составу трубных сталей, сварочных электродов и технологии дуговой сварки в суровых природно - климатических условиях. Сформулированы основные положения технологических и металлургических методов при строительстве и ремонте нефтегазопроводов, оптимизирован состав основного и сварочного материалов трубопроводов, установлены причины и механизм локальной (питинговои и канавочных) коррозии, определено влияние различных ее видов на сроки службы промысловых трубопроводов. Получены аналитические зависимости для прогнозирования величин их основных эксплуатационных показателей.

Показано, что причиной снижения коррозионной стойкости нефтепроводов Самотлорского месторождения является создание приповерхностных микротрещин, обусловленных фазовыми напряжениями вследствие локального разогрева поверхностных объемов металла до температур аустенизации под влиянием дробеструминнои обработки поверхностей труб. С целью предотвращения значительных деформаций и разогрева приповерхностных слоев усовершенствованная технология дробеструминнои обработки поверхностей труб, что позволило эффективно защитить их от питинговои и канавочных коррозии.

Исследованиями причин и механизма питинговои коррозии нефтегазопроводов установлено, что активация локальной электрохимической коррозии трубных сталей и их сварных соединений обусловлена присутствием СВБ и локализуется в их застойных участках с зарождением микротрещин. Это приводит к сульфатного растрескивания стенки трубы или ОТО сварных соединений вплоть до разрушения трубопроводной конструкции. Исследованы также, что указанная коррозия стенки трубы сопровождается орошения металла вокруг зародышей язв вызывает его охрупчивания, которое облегчает зарождения и распространения трещин. Наиболее интенсивно этот процесс происходит по нижней образующей трубы. Между образованной свежей металлической поверхностью и покрытой продуктами коррозии возникает электрохимическая реакция, в результате чего образуется канавка. Этот процесс может интенсифицироваться за счет механического срезания металла трубы в окрестности канавки частицами примесей в виде песка и продуктов коррозии, которые осыпались. Утончение трубы по нижней образующей приводит к пластической деформации металла, что подтверждается соответствующими исследованиями шли, изготовленных перпендикулярно плоскости канавки. Одновременно интенсифицируется процесс орошения деформированного металла канавки. На удлиненных сульфидах образуются характерные трещины водородного растрескивания. В дальнейшем они объединяются и под действием напряжения перерастают в трещины, которые обуславливают расслоение металла стенки трубы и образования канавок.

По результатам исследований сформулированы научно обоснованные предложения по предотвращению этих видов коррозионного повреждения трубопроводов. Их внедрение обусловило повышение надежности строящихся и эксплуатируемых металлоконструкций нефтегазовых объектов.

По данным химического, локального микрорентгеноспектрального анализов образцов, изготовленных из аварийных труб, выявлено два типа продуктов коррозии, отличающихся по фазовым составом, структурой и степенью адгезии с поверхностью металла труб, а значит, по влиянию на интенсивность язвенной коррозии. Различия между ними связаны с различной концентрацией ионов кальция в транспортируемой среде. Таким образом, на поверхности трубы образуются многослойные продукты коррозии, представленные слоями фаз, чередующихся Fe3O4, FeCO3, FeS, CaCO3 и их сочетанием. Обнаружен механизм образования продуктов коррозионной повреждаемости нефтепроводов показал, что одним из перспективных направлений снижения коррозионной активности транспортируемой среде является удаление из него ионов кальция при помощи специальных химических реагентов (бутилцелюзольву и этилацетата). Это учтено при разработке методов повышения коррозионной стойкости труб, которые заключаются в улучшении их механических и коррозионных свойств за счет благоприятного изменения химического состава стальных штрипсов, в частности, экономного их модификации полезными добавками.


Другие статьи по теме:
 Непрерывная разливка других металлов
 Металлические порошки
 Загрязнение среды тяжелыми металлами
 Коррозия металлов
 Получение электролитических порошков

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):