Сайт о современной художественной ковке металла мастерами

Модно, Стильно, Красиво.

picture

picture

Художественная эмаль
Художественная эмаль возникла еще во времена Древнего Египта сначала как имитация драгоценных камней и применялась как...

picture

Кованая роза
Конечно, кованая роза больше подходит для оформления классических, ренессансных, барочных интерьеров, чем для современных...

picture

Кованая оружие
Ковка оружия бесспорно является одним из направлений наших работ, потому что кованая оружие - это замечательный сувенир...

Интересные статьи:

Свойства и испытания спеченных железа и стали
Непрерывно увеличивающееся производство спеченных железа и стали и разнообразное их использование, в том числе для изготовления деталей, к которым предъявляют высокие требования, привело к разработке особых методов испытаний исходных порошков и готовой продукции...

Читать далее

Железные материалы Ф. Аизенкольб: производство и области применения
Из работ общего характера, посвященных технологии получения железных материалов и их применению, следует прежде всего назвать сообщение Тиммербейля и Гуммеля, обратившее внимание широкого круга читателей на преимущества порошковой металлургии...

Читать далее

Химический анализ
Химический анализ металлических порошков по своей методике аналогичен общему анализу металлов. Исключением является лишь определение кислорода...

Читать далее

История кузнечного дела

08-04-2018

Целью исследования является обзор возможностей приспособления исторически сложившихся ландшафтов для осуществления общественных мероприятий и зрелищ.

Одним из способов интеграции исторических ландшафтноархитектурних комплексов в современной жизни является историчномузични фестивале. Существует тип фестиваля, цель полное восстановление средневековой жизни. Он называется "living history", но такие фестивали ни разу не организовали на территории СНГ, хотя они очень распространении в Европе и США. Историческая среда не является обязательным условием для осуществления таких фестивалей. Люди определенный период живут в реконструированном среде: спят в палатках, готовят на кострах из специально воспроизведенными прикладным вещами и т.д.. На таких фестивалях также пытаются реконструировать и мелкое ремесленное и кустарное производство, например кузнечное, прядение, ткачество. Реконструируются также и танцы, музыка, пение и прочее. Такой тип фестиваля носит закрытый характер, доступ на территорию фестиваля есть только у участников. Но есть и фестивали, рассчитанные именно на зрителя и которые обязательно происходят на территориях возле памятников архитектуры. Такие фестивали уже несколько лет проводят в Украине. Они направлены на то, чтобы ближе познакомить зрителей с культурным наследием Средневековья. При организации именно таких фестивалей возникает ряд проблем. Такие мероприятия собирают большое количество как участников, так и зрителей, которых нужно обеспечить комфортными условиями пребывания.

История почти не сохранила нам примеров элементов дизайна среды средневековых городов. Однако, документальные изображения пропавших до сих элементов, которые обеспечивали массовые зрелища в городах, позволяют

хотя бы в общих чертах представить образ зданий, которые существовали когда-то на площадях, улицах или загородных площадках в городах средневековой Европы. Легко представить себе, что эти элементы из дерева и ткани были решены совсем в другом масштабе и цвете, чем каменные или кирпичные величественные соборы, дома, замки, у которых они располагались. Для объединения этих сооружений в единый ансамбль служили определенные композиционные приемы и средства. Поэтому сегодня воспроизводя или приспосабливая элементы дизайна в определенных торжеств, необходимо не согласования их со средой, в котором они должны разместиться в масштабе, материале и цвете, а их соответствие архитектурных характеристик той роли, которую вводят в историческую среду сооружения, определяют композицию сформированного ансамбля. Как показывают примеры современных дизайнерских форм для обустройства зрелищ, роль масштабных связей заключается не столько в масштабном соотношении с самими зданиями, сколько в том, чтобы каждая дизайнерская форма своими средствами, специфическими для эпохи его строительства, устанавливала необходимые соотношения с человеком и окружающим пространством .

Львов является современным европейским городом со сложившимся историкоархи тектурных средой, интересной историей и многовековой театральной традицией. Однако в наше время Львов не имеет никакого открытого пространства, приспособленного к театрализованной действия историкомузичного фестиваля традиционного фольклорного праздника, фестивалей Дня города и т.д..


Другие статьи по теме:
 Гафний
 Вытяжка металла.
 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОВКИ ПЛИТ
 Другие пропитываемые сплавы
 Развитие современной кузнечной техники

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):