Сайт о современной художественной ковке металла мастерами

Модно, Стильно, Красиво.

picture

picture

Художественная эмаль
Художественная эмаль возникла еще во времена Древнего Египта сначала как имитация драгоценных камней и применялась как...

picture

Кованая роза
Конечно, кованая роза больше подходит для оформления классических, ренессансных, барочных интерьеров, чем для современных...

picture

Кованая оружие
Ковка оружия бесспорно является одним из направлений наших работ, потому что кованая оружие - это замечательный сувенир...

Интересные статьи:

Механикотехнологические методы испытаний
Первое место занимает ситовый анализ, который во многих случаях удовлетворительно характеризует технологическую Пригодность порошка. В последнее время отмечается стремление стандартизировать необходимые для ситового анализа приборы и ход анализа...

Читать далее

Исследования химической активности
Общеизвестно, что металлический порошок при соприкосновении с воздухом активно поглощает кислород. Однако это Окисление может распространяться в различной степени, причем скорость реакции зависит от размеров и состояния поверхности...

Читать далее

Физические методы исследования
Значительным достижением в области прямого исследования металлических порошков является широкое использование электронного микроскопа, на что указывают Хунгер и Павлек, а также Гривст с сотрудниками. Хотя высказывания отдельных авторов о возможности применения электронного микроскопа в порошковой металлургии и расходятся в частностях, все же большинство из них указывает на преимущества этого метода...

Читать далее

Инкрустации металлом

25-05-2019

Вставки из рога, перламутра, кости придают изделиям из дерева праздничности, повышают художественно-художественный уровень, обогащают палитру орнамента. На Гуцульщине инкрустация твер-дым вставками из рога, перловка, кости берет начало от сыновей Юрия Шкрибляка. Твердые вставки из рога, перловка, кости три-имеются клея. Вставки из этих материалов делаются с по-мощью ножовки по металлу, напильников, а также наждачной круга. Плотно подогнанные декоративные элементы вставляются в предварительно подготовленные гнезда. Твердые вставки, как и металл, ин-крустують после деревянных цветных вставок и зачищают напильником, шлифуют наждачной бумагой. Темные вставки из рога инкрустируются в светлый фон деревянных вставок или без-посредственно в изделие, а светлые вставки - наоборот.

Инкрустацию перламутром желательно делать на изделиях из тем-ного дерева и на коричневых и красноватых вставках. Най-лучше просматривается перловка на фоне инкрустации из темной сливы. Завершается инкрустация жесткими вставками, как встал-ками из цветной древесины. Зачищуеться напильником в ре-вень с поверхностью изделия и шлифуется наждачной бумагой (склопапером). Вставки из рога, как из перламутра, подготовлен ются с помощью пилы по металлу, напильника, лобзика, а порой и наждачной круга. Закрепляются в гнезде с помо-щью клея.

Инкрустация БИСЕРОМ (Пацьорка)

В гуцульских мастеров эта техника имела название «выкладка», «впускных». Технологический процесс заключается в том, что на за-чисток отшлифованную поверхность изделия наносим отметки ши-лом или циркулем под будущий орнамент. Сверлом или специ-ально изготовленный Борик делаем гнезда диаметром чуть меньше размера бисеринки и на глубину не больше в высоту. Расстояние между бисеринками должна быть не больше 1,5 - 2 мм или на половину диаметра бисеринки. Уложенные друг возле друга бисеринки образуют цветовую орнаменталь-ну полоску. Инкрустация бисером может образовывать самостоятельный орнамент на поверхности изделия, а также сочетаться с инкрус-цию металлом и цветным деревом. Если изделие лакуеть-ся, полируется, то бисер вставляется на последней стадии, после лакировки и полировки, в предварительно высверленные гнезда.

Инструментом служит дрель, или «друливник», и обычные или специально изготовленные сверла для сверления гнезд, зажим для зажима бисера в гнездо, который показан на рисунке.

Изделия, инкрустированные фарфоровой бисером, имеют привлекательным Ливий вид, богатую ху-дожны палитру. Такие выра-бы производят впечатление праздничности, завершенности, их художественная ценность зрос-тае.

В технике отделки би-сером изделий из дерева работал известный мастер Марко Мегединюк. Сейчас работает много мастеров младшего поко-ления, в том числе выпускники Косовского института.

История бондарства ли древнейшая в сравнении с костров-ю другими видами ремесел. Кажется, с тех пор появились при-митивни инструменты для обработки древесины, времени люди по-бледный заниматься бондарство. А что действительно является древним, свидетельствует довольно известный исторический факт. Где-то приблизительно в 336-323 годах до н.э. в Македонии жил мудрец Диоген. Отка-вившись от всех земных благ, он облюбовал себе место для проживания в бочке. Ему в ней настолько хорошо, что когда король, пораженный его мудростью, предложил улучшить условия его проживания, то Диоген отказался, лишь попросил короля, чтобы тот не заслонял ему солнце. Без сомнения, бочка должна быть деревянной, иначе жить в ней было бы невозможно. Этот факт не только подтверждает, что бондарство является древним ремеслом, но также и то, что оно было распространено по всему миру. Оно и поныне у нас сохранило глубокую мудрость народной технологии, которая позволяет ему конкурировать с другими ремеслами. Кроме того, в деревянной посуде прекрасно хранятся продукты пит-ния, он является экологически чистым. Одновременно благодаря хорошей форме и художественной резьбе или выжиганию Бондарский изделие несет в себе, кроме прикладного, еще художественную функцию. Особой красоты придает ему выжженный декор, который впервые начали по-применять у нас, на Гуцульщине, - в славном творческом ячейки села Реки.


Другие статьи по теме:
 Пропитываемые сплавы, псевдосплавы и контактные материалы
 Исследования физических и механических свойств
 Цирконий
 Пропитываемые сплавы на железной основе
 Растворимость карбидов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):